Концерн FAW разрабатывает для себя и своих «дочек» новую модульную платформу FME, заточенную под электромобили. Бренды готовятся к её появлению, сооружая прототипы, например Hongqi E115. Марка Bestune (она же Besturn, Bestern, Benteng и Pentium) собирается открыть целую серию E, которая дополнит линейки B, X и T. Первенец выйдет на рынок КНР летом: им станет среднеразмерный паркетник E01, анонсированный в прошлом году шоу-каром C105.
От паркетника E01 ожидаются мощность в 60 кВт (82 л.с.), пробег без подзарядки в 450 км, третий уровень автономного движения и голосовой ассистент в виде 3D-голограммы. Старт продаж в Китае намечен на июль. Благодаря «молодой и модной» E-серии и переименованию X-линейки в «эску» у концерна FAW (First Automobile Works) сложится аббревиатура BEST.
Дополнение
Опубликовав изображения интерьера, FAW впервые официально подтвердил скорый запуск «ноль-первого». Контрастное оформление салона с акцентами «в пиксельном стиле» интересно выглядит на рендерах. Однако при осмотре живьём отделка консоли «под дерево» и имитация мрамора на дверных картах и креслах могут разочаровать. Дефлекторы обдува выстроены в линию, как на новом Дженезисе G80. Коробочка с голографическим помощником, размещённая над центральным дисплеем, откроется, видимо, только на июльской премьере.