Китайский кроссовер FAW Bestune T77 прибудет к нам с бензиновой турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 258 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях и передним приводом. В Китае турбомотор с кодом CA4GB15TD-30 ставится только на версию T77 Pro (280 TID), которая появилась год назад и оценивается в 105 800–138 800 юаней (1,2–1,6 млн рублей). Сколько будет стоить «семьдесят седьмой» в России, узнаем ближе к летнему старту продаж.
На домашнем рынке T77 предлагается с ноября 2018-го. Базовая версия 230 TID с турбомотором 1.2 (143 л.с., 204 Н•м) просит 89 800–101 800 юаней (1,04–1,18 млн рублей). За прошлый год продано 29 236 единиц, хотя в 2019-м разошлось 45 908. Основными соперниками в КНР выступают Changan CS75 Plus и Haval H6, спрос на которые в десять раз выше. В России FAW за 2020-й реализовал 2692 машин (+77%): из них 56% приходятся на X80, а 44% на X40.