Продажи пятидверки FAW Bestune B70 начались в Китае 28 ноября 2020 года с одной лишь бензиновой турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 258 Н•м) при «роботе» 7DCT. Новая модификация 40TD появится на рынке в конце октября и принесёт турбомотор 2.0 (224 л.с., 340 Н•м), который у паркетника Bestune T99 спарен с восьмиступенчатым «автоматом». Теперь лифтбек сможет разменять сотню за 7,8 с (прежде динамика не афишировалась). Максималка выросла до 230 км/ч (+30). Расход повысился с 6,1–6,4 до 7 л/100 км (NEDC).
Ценовой диапазон в 99 900–139 900 юаней (1,11–1,55 млн рублей) привлёк немногих — за девять месяцев 2021-го продана 14 721 единица. Вариация 2.0 будет ощутимо дороже, ведь T99 со 134 900 только «начинается». Заметим, что суббренду Bestune (он же Besturn, Bestern, Benteng, Pentium) в мае исполнилось 15 лет. Юбилейная спецверсия B70 получила на крылья значок с надписью «15th since 2006» и ценник в 121 900 юаней (1,35 млн). Между тем старт российских продаж компакта FAW Bestune T77 перенесён на «ноябрь-декабрь».