Премьера двух моделей — кроссовера Bestune T90 и лифтбека B70 — состоялась в Москве. Для бренда это была первая масштабная презентация в России. Bestune T90 позиционируется как семейный кроссовер. На выбор у него две турбочетвёрки 1.5 и 2.0 мощностью 160 и 245 л.с. Базовый двигатель работает с семиступенчатым роботом на двух сцеплениях, а старший вариант — с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — безальтернативно передний.
Полторашка первую сотню разменивает за 9,3 секунды, а турбодвушка — уже за 7,6. Максималка ограничена на 220 км/ч.
У Bestune B70 изменений по технике меньше, чем в дизайне. Под капотом у лифтбеков — турбочетвёрки 1.5 и 2.0 мощностью 160 и 217 л.с. Младший мотор работает в паре с семиступенчатым роботом, а старший — с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Примечательнее всего прайс-лист. Обновлённый Bestune B70, который начнут продавать в декабре, без учёта акций обойдётся в 2 499 990–3 249 990 рублей. Кроссовер попадёт к дилерам уже в январе и будет стоить от 2 779 990 до 3 719 990 рублей.
В FAW пообещали держать цену, несмотря на растущую ставку ЦБ, утильсбор и курсы валют. Планы на Россию у компании серьёзные. На 2025 год запланировано расширение дилерской сети на 20-25 центров. Упор сделан на надёжность автомобилей и сервис.
Также на презентации провели экскурс в историю компании. Первый завод FAW помогали строить инженеры из СССР, а китайские студенты обучались в советских вузах. Это был фундаментальный вклад в будущее автопромышленности КНР, который в Поднебесной помнят и ценят.