По мнению Novitec, 612 Scaglietti — недостаточно спортивный автомобиль

Ferrari scaglietti. Тюнинговая версия Ferrari 612 Scaglietti на целых 15 сил мощнее стандартного автомобиля, но стоит ли вмешиваться небольшой фирме в итальянские шедевры?
Кирилл Аврорин, . Фото Novitec

Тюнинговая версия Ferrari 612 Scaglietti на целых 15 сил мощнее стандартного автомобиля, но стоит ли вмешиваться небольшой фирме в итальянские шедевры?

Заняться тюнингом Ferrari — это примерно то же самое, что подрисовать Моне Лизе очки или сигарету, после чего перепродать картину на 10% дороже. Ведь каждый автомобиль из Маранелло уникален, наделён горячим темпераментом и является своего рода произведением искусства.

Четырёхместное купе въехало в гараж немецкой Novitec алой красавицей, а выкатили оттуда болид чёрного цвета с тонированными задними фонарями, новыми стальными выхлопными трубами и вычурными колёсными дисками. Интересно, не у российских ли уличных гонщиков немецкие дизайнеры подцепили столь оригинальные идеи тюнинга?

По предварительной информации, омыватели лобового стекла пока решили оставить стандартными.

Впрочем, тонировкой задних фонарей дело не обошлось. За 30 тысяч евро штатный двигатель V12 получил целых 15 дополнительных лошадиных сил, а подвеску снабдили «спортивными» регулируемыми амортизаторами и тормозными дисками большего диаметра. Так что «задрать» заднюю ось суперкара теперь дело 5 минут, и картошка на даче не останется зимовать.

Надо признать, что пафосных изречений в пресс-релизе не наблюдается: Novitec признаётся, что динамика разгона и максимальная скорость автомобиля остались прежними, что и так вполне очевидно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...