Ателье Zagato отпраздновало юбилей последней работой с Ferrari

Роберт Есенов, . Фото: carsuk.net

Последнюю машину, в обозначении которой будут имена Ferrari и Zagato, выпустят тиражом всего в пять штук. За каждую придётся выложить больше полутора миллионов долларов.

Carrozzeria Zagato — одно из старейших кузовных ателье в мире. Уго Загато открыл предприятие имени себя в 1919 году. А уже в следующем итальянец взялся сотрудничать с Ferrari. Через несколько месяцев этой кооперации исполнится 90 лет. А в качестве презента выступает суперкар Zagato Ferrari 550 GTZ.

Не обращайте внимания на переднюю оптику от купе 612 Scaglietti — очередной эксклюзив от Zagato построен на базе родстера Ferrari 550 Barchetta. Но от кузова серийного «жеребца», как полагается, ничего не осталось — пышные формы пришли родом из середины прошлого века. Но, честно говоря, у итальянского коачбилдера были работы и посимпатичней.

Под длиннющим капотом до поры до времени покоится стандартный атмосферный мотор V12 5.5, с которого инженеры-колдуны из Маранелло ещё в 1996 году сняли 485 л.с. и 568 Н•м. Сохранилась у версии Zagato и «заводская» динамика — 4,2 с в спурте до 100 км/ч и 320 км/ч максимальной скорости.

Но не это самое важное в нынешнем экземпляре. Скорей всего, это будет последний автомобиль, одновременно носящий имя Zagato и Ferrari. В соответствии с новой политикой компании все модернизированные версии «жеребцов» будет выпускать сам автопроизводитель. Сторонним коачбилдерам и различным ателье придётся убирать наименование бренда Ferrari из своего названия. Да и помогать им специалисты из Маранелло уже вряд ли будут.

История

Серийная Ferrari 550 Barchetta, показанная в 2000 году на Парижском мотор-шоу, сама большая редкость. Родстеров с мягкой крышей, нарисованных в ателье Pininfarina, было сделано лишь 448 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...