Похоже, в ближайшем будущем Ferrari начнёт выпуск полноприводных моделей. Нет, успокойтесь, конкурентов Porsche Cayenne итальянцы делать не намерены: полный привод если и появится, то только на суперкарах.
Видимо, Ferrari не дают спокойно спать последние модели Lamborghini. Но, в отличие от них, привод на четыре колеса будет не постоянным, а подключаемым. За переднюю ось отвечает отдельное сцепление, которое включается, когда электроника автомобиля фиксирует проскальзывание задних колёс или уход с траектории.
В остальных режимах движения автомобиль будет заднеприводным. Более того, переднюю ось можно принудительно выключить, чтобы она не подключалась самостоятельно. Причём, эта система полного привода может ставиться и на центральномоторные машины Ferrari, такие как F430, и на автомобили с классической компоновкой — то есть, на 599 GTB и 612 Scaglietti.