Бытует мнение, что спрос на сверхдорогие суперкары будет всегда. Мол, у богатых денег куры не клюют и никакие финансовые неурядицы в мире не отговорят их от покупки очередной машины за несколько сотен тысяч долларов. Но гуляющий по планете экономический кризис доказывает обратное. К примеру, стало известно, что фирма Ferrari испытывает большие трудности со сбытом.
За ноябрь все мировые дилеры эксклюзивной итальянской марки смогли продать лишь 92 автомобиля, тогда как в среднем за месяц в этом году по миру расходилось около 600 машин с жеребцом на капоте. Боссы компании пошли на крайние меры и сократили штат на 10% (около 300 человек), а также остановили конвейер завода в Маранелло на 20 дней.
Это приведёт к снижению объёмов производства и позволит дилерам спокойно распродать скопившиеся машины. Более того, сложившаяся ситуация положительно скажется на тех рынках, где очереди за автомобилями Ferrari растянулись на несколько лет. Очередники из таких стран, как Китай и Россия, получат свои суперкары чуть раньше за счёт «переброса» автомобилей с перенасыщенных рынков. По мнению руководства, такие меры позволят сохранить докризисные темпы продаж как в нынешнем, так и в будущем году. Напомним, в