В 1987 году в Маранелло очередной раз доказали — не зря суперкары Ferrari являются неотъемлемой частью автомобильной элиты. Именно тогда начался выпуск бесподобного купе F40 — самого быстрого и дорогого «жеребца» тех лет, ставшего заодно и последним наддувным Ferrari. С двигателя V8 2.9 снимали 471 силу и 575 Н•м крутящего момента! С окончанием выпуска этой модели в 1992 году последующие Ferrari были «атмосферными». Но итальянские суперкары с турбонаддувом вполне могут вернуться.
Об этом красноречиво говорит документ, который итальянцы отправили в Европейское патентное бюро. Речь идёт о проекте
Это уже вторая за короткий срок заявка из Маранелло на снижение расхода топлива будущих автомобилей. Ранее в патентное бюро итальянцы обращались с бензоэлектрическими проектами. Что на очереди? Турбодизель?