Проведённый компанией Ferrari опрос выявил, что одного «робота» с двумя сцеплениями на родстере California клиентам недостаточно. Десять процентов респондентов желают видеть на своём автомобиле «механику». Так что в Маранелло решили внять гласу народа, невзирая на ухудшение большинства технических характеристик машины.
В ручной КПП шесть передач, то есть на одну меньше, чем в автоматизированной. Ну а замена трансмиссии не изменила статическую развесовку по осям: 47% массы приходится на переднюю, 53% — на заднюю. Всё благодаря той же схеме transaxle, в соответствии с которой коробка передач располагается в задней части автомобиля.
Динамика разгона и расход топлива с «механикой» ухудшились: из вертикально опущенного положения стрелка спидометра попадает в сектор трёхзначных чисел на три десятых секунды позже (стало 4,2 с), а потребление горючего увеличилось на 11% (до 14,5 л/100 км в смешанном цикле). Зато максимальная скорость выросла до 311 км/ч, что на 1 км/ч больше, чем у «роботизированной» версии. «Итальянки», оснащённые «механикой», появятся в шоу-румах дилеров в ближайшие месяцы.