Купе Ferrari 599 GTB Fiorano нового поколения сохранит задний привод

Ferrari 599. «Пятьсот девяносто девятая» в новом кузове покажется на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Производство нынешней модели уже прекращено (исключение — двухдверка Ferrari 599 SA Aperta).
Роберт Есенов, . Фото: Caranddriver.com

«Пятьсот девяносто девятая» в новом кузове покажется на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Производство нынешней модели уже прекращено (исключение — двухдверка Ferrari 599 SA Aperta).

Консерваторы запомнят 2011 год надолго. Это время, когда появилась первая в истории автомобилестроения модель Ferrari с полным приводом — FF. Нужно ли нам в будущем ждать подобных сюрпризов из Маранелло? Что касается новой генерации купе 599 GTB Fiorano, то нет. Автомобиль сохранит традиционную компоновку.

По сообщению работников сайта Pistonheads, которые пообщались с главой инженерного отдела Ferrari Франко Киматти и тест-пилотом Рафаэле де Симоне, новая двухдверка получит мотор V12 6.3 от трёхдверки FF. Правда, алюминиевый агрегат будет развивать около 700 сил и 690 Н•м вместо 660 и 683 соответственно. Тяга на заднюю ось пойдёт через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Амортизаторы с переменным сопротивлением, блокировка заднего дифференциала, карбонокерамические тормоза — всё это причитается преемнику.

Ещё выяснилось, что не будет революции в отношении конструкции кузова. Основу по-прежнему составит алюминиевая пространственная рама, разработанная концерном Alcoa. Но благодаря применению большего количества углеволокна снаряжённую массу удастся уменьшить с 1690 до 1600 кг. У итальянских кудесников-инженеров ещё есть время — дебют, предположительно, случится не раньше весны 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...