Итальянцы привезли в Париж углеволоконное шасси наследника легендарного суперкара Enzo. В новом Энцо (известном также под кодовым обозначением F70) использованы самые передовые технологии изготовления углеволоконных кузовов. В результате монокок вышел на 20% легче, чем у предшественника (всего около 60 кг), при выросшей на 27% жёсткости на кручение. Для оптимизации кузова авторы машины использовали несколько любопытных приёмов: прямо в монокок были интегрированы точки крепления передней подвески, основы сидений, защитные структуры для бака и отсек для батарей.
Верхняя часть кокпита собирается отдельно и соединяется с нижней частью шасси при помощи болтов и клея. Всё вместе образует очень прочную и жёсткую замкнутую структуру, на которую навешиваются все остальные агрегаты. А это будут части гибридной силовой установки. По предварительным данным, суммарная её отдача составит свыше 900 лошадиных сил.
Всё купе в сборе должно потянуть на весах примерно 1100 кг. Для сравнения, у первого Энцо было 1365 кг при мощности 660 л.с. Нетрудно догадаться, что по динамике новичок превзойдёт всех своих предшественников с эмблемой в виде гарцующего жеребца. Долгожданный преемник первого Энцо, скорее всего, будет явлен публике до конца нынешнего года. А в продажу он поступит весной 2013 года.