Ferrari pininfarina  sergio. Создатели уверены, что Sergio отличает очень простой и понятный стиль, запоминающийся с первого взгляда, — это ведь интерпретация классической лодки.

Родстер Pininfarina Sergio раскрыл все свои секреты

Константин Болотов, . Фото Драйва и фирмы Pininfarina

Создатели уверены, что Sergio отличает очень простой и понятный стиль, запоминающийся с первого взгляда, — это ведь интерпретация классической лодки.

Концепт-суперкар Pininfarina Sergio интригует экстраординарными формами, отсутствием лобового стекла и, конечно, заявленными характеристиками: разгон до 100 км/ч за 3,4 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Не меньше впечатляет факт, что перед нами не ходовой макет, а полноценный автомобиль, готовый к производству тиражом в несколько единиц и последующей продаже особым клиентам.

Длина родстера — 4550 мм, ширина — 1940, высота — 1140 мм. Снаряжённая масса — около 1280 кг. Между прочим, где-то спереди прячется багажник объёмом 110 л.

Основой для Sergio был выбран родстер Ferrari 458 Spider, от которого концепт унаследовал и двигатель (570-сильный V8 объёмом 4,5 л), и семиступенчатую секвентальную коробку передач. Зато углепластиковый кузов, который жёстче и на 150 кило легче, чем у Феррари, по дизайну вышел таким, что «четыреста пятьдесят восьмую» в нём никак не узнать.

Двери, которых, казалось, у родстера Sergio просто нет, нашлись — они распахиваются вверх примерно под 45-градусным углом.

Для суперкара Pininfarina Sergio итальянцы создали виртуальное лобовое стекло. И дело не в фирменных шлемах, которые положены водителю с пассажиром и хранятся в карманах дверей. Хитрость в тщательно выверенной аэродинамике: встречные воздушные потоки проходят над головами седоков и под днищем автомобиля, так что необходимость в стекле, прежде именовавшемся ветровым, просто-напросто отпала.

Как видим, передний бампер не зря выглядит, как открытый клюв: он «поедает» встречный поток и компенсирует аэродинамические нагрузки на переднюю ось.

Видеоролик, в частности, рассказывает о важной роли трёхмерного компьютерного моделирования в создании облика Sergio.

«Мой отец Серджио Пининфарина гордился бы этим концепт-каром. Автомобиль выражает эстетические ценности, которые всегда вдохновляли его: чистота линий, гармония форм и равновесие, — заявил президент компании Паоло Пининфарина. — Отец был бы счастлив увидеть новый концепт именно на базе Ferrari. Этому бренду мы обязаны своей историей, с его помощью мы определяем самые красивые автомобили всех времён уже 60 лет».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...