Ferrari 458 italia,Ferrari 458 speciale. Дебют форсированной двухдверки состоится 10 сентября.

Купе Ferrari 458 Speciale снабдили рекордным «атмосферником»

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Дебют форсированной двухдверки состоится 10 сентября.

Новая модификация 458-й, получившая приставку к имени Speciale, снабжена мотором V8 4.5, с которого инженеры сумели получить 605 л.с. Это самый мощный и высокофорсированный (135 л.с. на литр) «атмосферник» V8 среди дорожных машин, уверяют итальянцы. Он отправляет на коробку передач крутящий момент величиной до 540 Н•м. Это позволяет суперкару набирать первую сотню с места за три секунды ровно, а планку 200 разменивать через 9,1 с. Напомним, исходная модель с 570 «лошадками» набирает 100 км/ч за 3,4 с. Фирменный же трек Fiorano версия 458 Speciale проходит за 1:23.5, что на полторы секунды быстрее, чем показатель купе 458 Italia.

Исходный мотор Ferrari V8 4.5 два года подряд становился лучшим спортивным двигателем года (в 2011 и 2012 годах). Интересно, что ждёт его улучшенную версию?

Изменениями в моторе перекройка Италии не ограничилась. Специальная версия получила активные аэродинамические клапаны в передней и задней части кузова, перераспределяющие потоки воздуха так, чтобы в любой момент времени добиваться оптимального баланса между прижимной силой и сопротивлением воздуху.

В стилистических изменениях 458-й модели специалистам Ferrari помогали художники из ателье Pininfarina, но по большей части перемены несли не эстетический, а функциональный характер — новая версия обтекаемее, нежели исходник.

Помимо прочего купе 458 Speciale получило электронную систему контроля угла бокового скольжения SSC. Она определяет текущий угол, сравнивает с запрограммированной величиной и поправляет положение автомобиля как за счёт регулировки общей тяги, подаваемой на ведущую ось, так и при помощи перераспределения её между правым и левым колесом (помогает работа активного дифференциала).

Сухая масса новичка равна 1290 кг, так что на каждую «лошадку» тут приходится чуть более двух кило.

Новая система позволяет вести машину по треку азартно и в то же время очень эффективно, чему способствуют и шины Michelin Pilot Sport Cup2, специально разработанные для этой модели. В результате внедрения всех новшеств версия Ferrari 458 Speciale демонстрирует просто выдающееся боковое ускорение на дуге — 1,33 g. Другие детали должны появиться позже, во время премьеры автомобиля на автосалоне во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...