Новая модификация 458-й, получившая приставку к имени Speciale, снабжена мотором V8 4.5, с которого инженеры сумели получить 605 л.с. Это самый мощный и высокофорсированный (135 л.с. на литр) «атмосферник» V8 среди дорожных машин, уверяют итальянцы. Он отправляет на коробку передач крутящий момент величиной до 540 Н•м. Это позволяет суперкару набирать первую сотню с места за три секунды ровно, а планку 200 разменивать через 9,1 с. Напомним, исходная модель с 570 «лошадками» набирает 100 км/ч за 3,4 с. Фирменный же трек Fiorano версия 458 Speciale проходит за 1:23.5, что на полторы секунды быстрее, чем показатель купе 458 Italia.
Изменениями в моторе перекройка Италии не ограничилась. Специальная версия получила активные аэродинамические клапаны в передней и задней части кузова, перераспределяющие потоки воздуха так, чтобы в любой момент времени добиваться оптимального баланса между прижимной силой и сопротивлением воздуху.
Помимо прочего купе 458 Speciale получило электронную систему контроля угла бокового скольжения SSC. Она определяет текущий угол, сравнивает с запрограммированной величиной и поправляет положение автомобиля как за счёт регулировки общей тяги, подаваемой на ведущую ось, так и при помощи перераспределения её между правым и левым колесом (помогает работа активного дифференциала).
Новая система позволяет вести машину по треку азартно и в то же время очень эффективно, чему способствуют и шины Michelin Pilot Sport Cup2, специально разработанные для этой модели. В результате внедрения всех новшеств версия Ferrari 458 Speciale демонстрирует просто выдающееся боковое ускорение на дуге — 1,33 g. Другие детали должны появиться позже, во время премьеры автомобиля на автосалоне во Франкфурте.