Самая дорогая и мощная из серийных Ferrari современности — модель LaFerrari — увидела свет год назад на автосалоне в Женеве. Гибридный привод, состоящий из 800-сильного мотора V12 и электромотора, выдающего 163 л.с., разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и заводской трек Фьорано за 1 минуту 20 секунд... Это впечатляет. Но было запланировано выпустить всего 499 таких машин, и, несмотря на заоблачную цену в 1 200 000 евро, все экземпляры были распроданы ещё до премьеры. Однако спустя год президент компании Лука ди Монтедземоло в интервью сказал: «Многие клиенты разочарованы тем, что не смогли стать владельцами LaFerrari. Для них у нас заготовлено кое-что особое». В подробности он вдаваться не стал, но вариантов развития событий немного.
Во-первых, вполне может появиться автомобиль, созданный на базе LaFerrari, но с более скромной силовой установкой (например, с гибридным приводом и наддувной «восьмёркой» или чисто бензиновая машина с тем же мотором V12). Такой суперкар стал бы отличным промежуточным звеном между среднемоторными моделями Ferrari 458 и LaFerrari, ведь сейчас разрыв колосальный. Однако есть и ещё один вариант — заводская программа FXX, которая в случае с моделью Enzo представляла собой сильно доработанный трековый автомобиль, в стоимость которого включалось хранение и обслуживание машины специалистами Ferrari.