Ferrari laferrari,Ferrari laferrarixx,Ferrari 458 italia,Ferrari california,Ferrari f12. Пока можно только строить прогнозы о том, как будет выглядеть спайдер LaFerrari.

Гиперкар LaFerrari Spider появится в следующем году

Леонид Попов, . Иллюстрация: E.Milano. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ferrari

Пока можно только строить прогнозы о том, как будет выглядеть спайдер LaFerrari.

Выдающийся гибрид Ferrari LaFerrari, представленный в 2013 году, был распродан ещё на корню. Теперь компании предстоит лишь собрать все намеченные 499 экземпляров и отправить заказчикам. А тем, кто опоздал, в 2015-м Ferrari подарит второй шанс. Только расстаться придётся уже не с 1,3 миллионом евро, а с 2,4–2,8 млн. Примерно столько итальянцы попросят за открытую версию — LaFerrari Spider, которую выпустят в количестве всего 50 штук.

Мощность LaFerrariXX должна быть порядка 1000–1050 л.с. (у исходной модели — 963 силы).

По данным инсайдеров, в том же 2015 году официально выйдет на рынок высокоточный трековый LaFerrariXX. О цене пока не сообщается ни слова. Зато просочилась информация о тираже — 30 экземпляров. Из Маранелло поступают неофициальные данные об обновлении модельного ряда. Рестайлинговое купе Italia с турбомотором V8 3.8 должно появиться в марте 2015 года в Женеве. В Ferrari M458-T Italia запрягут примерно 670–680 скакунов. В 2016-м процедуру омоложения пройдёт модель FF. Помимо корректировки внешности стоит ждать повышения мощности атмосферного агрегата V12 6.3 c 660 до 700 л.с. Кроме того, в гамме FF впервые может появиться начальная модификация с турбомотором V8. В том же году итальянцы перекроят и модель F12berlinetta.

Возврат турбоэры, ознаменованный появлением родстера Ferrari California T (на фото) нынешней весной, вовсе не означает конец эпохи многолитровых высокооборотных «атмосферников». Компания намерена развивать их и дальше. Просто теперь выбор вариантов расширится.

Принципиально новый этап в обновлении линейки начнётся в 2017-м со стартом Калифорнии второго поколения. Итальянцы намерены в своих массовых моделях перейти с алюминиевой архитектуры на углепластиковую. Поспеет и новая начинка. Например, восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, более компактный, чем нынешний семиступенчатый. Кроме того, ожидаются более лёгкие моторы. Гибридизацию (хотя бы в упрощённом варианте) тоже предсказать несложно. В 2019-м выйдут среднемоторные модели этой новой волны. К 2020-му могут создать давно обсуждаемый в Маранелло автомобиль — Ferrari начального уровня, более доступный, чем все нынешние. По неофициальным данным, оснастят его трёхлитровой «шестёркой». Откуда она возьмётся, можно не гадать: именно Ferrari выпускает агрегат V6 для Maserati Quattroporte, хотя прежде его должны доработать и форсировать. Что касается названия новинки, то тут пока приходится строить догадки. Скажем, итальянцы могут вернуть в строй индекс 456. Да и о реинкарнации давнего имени Dino поклонники марки тоже рассуждают не первый год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...