Итальянцы покажут в Париже новую версию модели 458, названную 458 Speciale A. Здесь буква «A» означает Aperta, «открытый» по-итальянски. И это последний открытый автомобиль Ferrari с «атмосферником» перед грядущим переходом на турбонаддув. Но «атмосферник» тут весьма примечательный, ведь Aperta — это сочетание доработанного кузова 458 Spider с мотором от купе 458 Speciale. В недрах родстера ворчит агрегат V8 4.5 с отдачей в 605 л.с. и 540 Н•м.
Перед нами самый форсированный «атмосферник» V8 среди серийных дорожных машин. А поскольку убирающаяся алюминиевая крыша со своим приводом добавила к сухой массе родстера всего 50 кг по сравнению с таким же купе (1340 против 1290 кг), то на паспортное время разгона с нуля до сотни это не повлияло. Как и закрытая версия 458 Speciale, Aperta проделывает данное упражнение ровно за три секунды. Но спурт до 200 км/ч всё-таки чуть-чуть пострадал: 9,5 с у спайдера против 9,1 с у купе.
Точно так же, как и купе 458 Speciale, модель 458 Speciale A обзавелась более жёстким шасси, активными аэродинамическими элементами и электронной системой контроля угла бокового скольжения SSC. Создатели машины называют её не только самым мощным спайдером марки, но и самым аэродинамически эффективным. В результате всех этих доработок время прохождения фирменного трека Fiorano у «открытки» составляет 1:23.5 — как у купе Speciale, которое там на полторы секунды быстрее базовой «Италии». Жаль, что такая смесь технического совершенства и внешней привлекательности — только лимитированная модель. Родстер 458 Speciale A будет выпущен тиражом всего 499 штук.