Ferrari 488 spider. Внешность не стала сюрпризом. Такой мы её себе и представляли, ориентируясь на закрытую модель. Ferrari 488 Spider стала самым аэродинамически эффективным спайдером в истории марки. Цвет Blu Corsa — новый.

Родстер Ferrari 488 Spider порадовал подходом к звучанию

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Внешность не стала сюрпризом. Такой мы её себе и представляли, ориентируясь на закрытую модель. Ferrari 488 Spider стала самым аэродинамически эффективным спайдером в истории марки. Цвет Blu Corsa — новый.

Итальянцы рассекретили долгожданную модель 488 Spider — открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил такой же, как у двухдверки, новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м), которому ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До сотни родстер разгоняется аналогично купе за три секунды, но в наборе 200 км/ч отстаёт от него на 0,4 с (8,7). И максималка на 5 км/ч ниже (325), чем у закрытой сестры. Паспортный расход топлива такой же — 11,4 л/100 км.

Как и у модели-предшественницы 458 Spider, здесь убирающийся жёсткий верх, который, по уверению разработчиков, на 25 кг легче складной мягкой крыши. Трансформация занимает 14 с.

Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая — 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жёсткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.

Салон в целом повторяет интерьер закрытой версии. Но за спинками сидений установлено стекло с приводом, играющее роль ветрозащитного экрана. Его можно зафиксировать в трёх положениях.

Фирма утверждает, что разработала для модели свой собственный «саундтрек мотора». Им можно наслаждаться как с убранным верхом, так и с поднятым (в таком режиме для пущего эффекта можно опустить заднее стекло). Звук итальянцы характеризуют как соблазнительный, но не агрессивный. При этом «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами реагирует на нажатие педали газа даже быстрее, чем прежний «атмосферник» 4.5.

Обычно при разработке родстера много внимания уделяют аэродинамике при убранной крыше. Но тут итальянцы удивили: едва не больше сил они потратили на доводку аэродинамики... днища. В частности тут появились некие генераторы вихрей, повышающие прижимную силу.

Ещё инженеры интегрировали в бортовую электронику систему контроля боковых скольжений SSC2 — вместе с перенастроенным шасси она позволяет выходить из поворотов с ускорением, на 12% большим, чем у предшественника. Широкой публике Ferrari 488 Spider будет явлен в сентябре на Франкфуртском автошоу, а на рынок выйдет к концу года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...