Новый суперкар Ferrari на базе модели F12berlinetta, получивший индекс GTO (по другим данным — Speciale), должен появиться во Франкфурте вместе с родстером 488 Spider. Но в Сети машину рассекретят ещё до выставки. По информации издания GTSpirit.com, вариант Берлинетты с приставкой GTO будет изготовлен тиражом всего 650 штук. Но и это на 51 экземпляр больше, чем суммарный выпуск модели 599 GTO, идеологической предшественницы нынешнего автомобиля. К покупателям машина поступит весной 2016 года.
Если GTO окажется одной из самых производительных и дорогих моделей фирмы, то Ferrari Dino — самой доступной. Она должна поступить на рынок в течение пяти лет. Снимки прототипа — свидетельство тому, что работа не прекращается. Кстати, итальянцы не впервые задумывают возродить начальную модель со знаменитым именем. Но в 2008 году экспериментальный «мул» построили на базе переднемоторной модели 599, согрешив против истории: оригинальный Dino был среднемоторным. Теперь всё честь по чести — в качестве носителя агрегатов использовано купе 488 GTB. В нём, скорее всего, скрыта переработанная «битурбошестёрка» от Maserati (данный мотор является проектом Ferrari с американскими корнями).
Журнал Car уверяет, что объём мотора Dino составит 2,9 л при отдаче 500 сил с небольшим. Удивляет объём? Ну, на Dino 1968 года вообще был использован агрегат V6 2.0. Впрочем, выбор кубатуры теперь объясняется не историей, а важностью китайского рынка. В Поднебесной пошлина на импортные машины резко возрастает после трёх и четырёх литров рабочего объёма двигателя — и даже Ferrari об этом помнит. К слову, мы говорили, что Audi R8 и Lamborghini Huracan специально для Китая могут получить форсированный турбомотор малого объёма (скажем, «пятёрку» 2.5). По последним неофициальным сведениям, немцы подумывают водрузить на эти модели «твинтурбошестёрку» со всё тем же «магическим» объёмом 2,9 л. Получатся прямые соперники для шестицилиндровой модели Ferrari.