Ferrari laferrari,Ferrari laferrari spider,Ferrari dino. Открытый вариант модели внешне должен быть очень близок к закрытому. Но подъёмные дверцы уступят место распашным.

Родстер Ferrari LaFerrari Spider выйдет в свет летом

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Открытый вариант модели внешне должен быть очень близок к закрытому. Но подъёмные дверцы уступят место распашным.

Компания Investment Cars GmbH выставила в Сети на продажу ещё даже официально не представленную модель — LaFerrari Spider, о подготовке которой было известно уже в 2014 году. Инсайдеры прочили премьеру в 2015-м, но выход затянулся. Теперь наиболее вероятная дата — июнь 2016-го. Если цена в 5,1 млн евро подтвердится, то это будет гигантский скачок по сравнению с купе (оно стоит 1,2−1,3 млн евро). По информации фирмы Investment, будет выпущено всего 70 экземпляров родстера (тираж купе — 499 штук).

Грядущий выход открытой версии LaFerrari глава концерна FCA и председатель правления Ferrari Серджио Маркионне подтвердил в начале мая, но деталей не раскрыл. По инсайдерским данным, гибридная установка на 963 «лошадки» перекочует с купе (на фото) без корректировок. Крыша, состоящая из двух частей, будет съёмной.

Кроме позитивного упоминания LaFerrari Spider, на днях шеф марки Серджио Маркионне разочаровал публику, ждущую выхода преемника исторической модели Ferrari Dino. Хотя ранее босс утвердительно говорил об этой модели, теперь получается, будто бы ничего не решено. По словам Серджио, заминка вышла сразу по нескольким пунктам. Например, менеджеры не пришли к единодушному выводу, где Dino следует разместить в модельном ряду, сколько ему нужно мощности, какую назначить цену и как он будет соотноситься с купе 488 GTB следующего поколения.

Линия Dino шестидесятых годов (существовало несколько моделей с разными индексами, на фото 246 GT) — это среднемоторные купе с агрегатами V6. Название Dino считалось суббрендом Ferrari, так что имя Ferrari на этих машинах не фигурировало. В 1973 году под тем же лейблом Dino появилась новая двухдверка с мотором V8 (308 GT4), но в 1976-м её переименовали в Ferrari 308 GT4.

Основная проблема заключена в противоречивом желании главы фирмы поднять реализацию за счёт более доступной машины и... не поднимать её слишком сильно, чтобы не потерять ореол исключительности марки. Кстати, первый квартал 2016 года компания завершила с рекордными для себя продажами в 1882 машины (+15% к аналогичному периоду 2015-го).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...