Мероприятие Ferrari World Finals (Finali Mondiali) в этом году прошло в США на трассе Дайтона. Там-то итальянцы и представили гоночный снаряд 488 Challenge, созданный для монокубка Ferrari Challenge. Первое гоночное купе марки с турбонаддувом, как легко догадаться, построено на основе дорожной модели 488 GTB.
Паспортная отдача 670-сильного мотора V8 3.9 осталась прежней, хотя программа управления «восьмёркой» была изменена под гонки, а в трансмиссии укорочены передачи, ради лучшего разгона при выходе из поворотов, а также подправлена программа переключений. Впервые на машинах Ferrari Challenge появилась система контроля угла бокового скольжения Slip Slip Angle Control. И в отличие от её гражданского варианта, настройки которой меняются одним Manettino, в гоночной рукояток две.
Разумеется, была доработана и аэродинамика машины. Причём речь не только о новом бампере или антикрыле (последнее использует профиль, аналогичный тому, что установлен на купе 488 GTE чемпионата WEC). Спереди даже было изменено положение радиатора (его наклонили назад), чтобы улучшить охлаждение в гоночных условиях и уменьшить сопротивление воздуху. Доработаны каналы, направляющие воздух к мотору и к задним тормозам.
Помимо того, в США был представлен единичный суперкар Ferrari SP275 RW Competizione (фото вверху), хотя сама фирма его громко не афишировала. Это машина, построенная по заказу одного клиента в рамках проекта Special Projects. На форуме фанатов марки утверждается, что это некто доктор Рик Воркман из Флориды. Основа — модель F12berlinetta или, может, её последняя версия F12tdf (но та вся распродана).
Оригинальные внешние обводы и необычные воздухозаборники заставляют вспомнить две другие редкие Ferrari — P540 Superfast Aperta и F60America. Кроме того, облик машины намеренно сделан в подражание Ferrari 275 GTB/C 1964 года, принадлежащему миллионеру Престону Хенну (те же «жабры» на передних и задних крыльях и задней стойке, похожий оттенок окраски). По оценкам экспертов тот образец — один из самых дорогих автомобилей марки ($75−100 млн). Ну а SP275 RW Competizione стоит, ясное дело, никак не меньше, чем F12tdf (310 184 евро без налогов), а скорее, как минимум вдвое дороже.