Фирма Ferrari построит кроссовер с опережением графика

Леонид Попов, . Иллюстрации: autoevolution.com, autoexpress.co.uk, motor1.com, Theophilus Chin

Компания Ferrari долго сопротивлялась идее кроссовера. И всё же он необходим: руководство фирмы поставило цель — к 2022 году удвоить прибыль. Без выхода за пределы традиционной линейки тут никак.

Первый кроссовер марки Ferrari может появиться раньше запланированного. Напомним, что ещё в начале 2016 года председатель правления Ferrari Серджио Маркионне, отвечая на вопросы журналистов, категорически отверг саму возможность создания кроссовера с гарцующим жеребцом на эмблеме. «Сначала застрелите меня», — заявил босс. А ведь тогда уже было известно, что Lamborghini работает над серийной моделью Urus. Но Маркионне посчитал, что и без паркетника у Ferrari полным-полно клиентов.

По словам Маркионне, макет кроссовера с условным именем Ferrari Utility Vehicle (он же проект F16X) уже создан и выглядит хорошо. Понятно, что от посторонних его прячут, так что пока приходится только гадать о внешности новичка, опираясь на существующие машины марки.

Прошлым летом вдруг оказалось, что кроссовер Ferrari всё же создаётся и якобы появится он на рынке в 2021 году. Осенью 2017-го инсайдерскую информацию открыто подтвердил сам Маркионне. Тогда же шеф упомянул, что лишь весной 2020-го можно будет определиться с объёмами производства модели. Но, похоже, столько ждать не придётся. Издание Auto Express, ссылаясь на слова всё того же Маркионне, уверяет: паркетник выйдет на рынок в конце 2019-го или начале 2020 года.

На заднем плане — «почти кроссовер». Тот давний макет был одним из обсуждаемых вариантов полноприводной модели Ferrari FF, более высокий и с близким к вертикали задним стеклом.

Даже установив новый для себя рекорд продаж, фирма Lamborghini отстаёт от Ferrari более чем вдвое. Именно за счёт кроссовера компания из Сант-Агаты и намерена сократить разрыв от Маранелло практически до нуля. Тут Ferrari остаётся лишь ответить подобным ходом. И престиж на кону. Весной Urus отправится на Нюрбургринг, чтобы отобрать звание быстрейшего там кроссовера у 510-сильной Альфы Stelvio Quadrifoglio (7:51.7). Подопечным Маркионне потребуется ускорить работы, чтобы сместить нового монстра с пьедестала. Сам Серджио говорит так: «Пока самый проворный SUV принадлежит Alfa Romeo, и я не думаю, что Ferrari боится Альфы. Компания сделает всё возможное, чтобы построить самый быстрый кроссовер».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...