Ferrari 488 pista. Расширяющиеся к краям полосы в цветах итальянского флага на купе Piloti Ferrari копируют рисунок на боевом купе 488 GTE команды AF Corse чемпионата FIA WEC.

В Ле-Мане покажется спецсерия Ferrari 488 Pista Piloti Ferrari

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Расширяющиеся к краям полосы в цветах итальянского флага на купе Piloti Ferrari копируют рисунок на боевом купе 488 GTE команды AF Corse чемпионата FIA WEC.

В преддверии старта на предстоящих выходных марафона «24 часа Ле-Мана» итальянцы привезли на кольцо Сарте последний образец из своей программы Tailor Made, то есть эксклюзивных, заказных машин. Это суперкар Ferrari 488 Pista в новой спецификации Piloti Ferrari. Дорожная двухдверка адресована исключительно клиентам-гонщикам, выступающим на машинах Ferrari, — покупателям, вовлечённым в автоспортивную программу компании.

Помимо прочего, новую версию выделяют матово-чёрная вставка в переднем воздуховоде S-Duct и задний «парящий» спойлер в «натуральном углепластике». Основных цветов кузова предложено четыре: Rosso Corsa, Blu Tour De France, Nero Daytona и Argento Nürburgring.

Номер 51 на первом образце специальной серии совпадает с номером машины, на которой Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо из итальянской «конюшни» AF Corse выиграли прошлый чемпионат WEC в личном (GT World Endurance) и командном (в GT и LMGTE Pro) зачётах. Отсюда и буквы WEC и Pro на носу этой 488-й, и лавровый венок с надписью «FIA GT manufacturers world endurance champion Ferrari 2017». Однако по желанию клиента бортовой номер его машины может быть иным.

В салоне — кресла обёрнуты перфорированной алькантарой с флагом Италии. Того же цвета полоски на подрулевых переключателях и ковриках из специальной ткани. Углепластиковая отделка — матовая. На руле — тот же «боевой» номер, что и на дверях. На порогах — углеволоконные накладки с логотипом Tailor Made. Завершает всё памятная табличка с порядковым номером автомобиля в серии.

Технически суперкар Piloti Ferrari не отличается от «просто» 488 Pista. Здесь работает самый мощный в истории марки мотор V8 (3,9 л с двойным наддувом, 720 л.с., 770 Н•м), завоевавший на днях титул «Всемирный двигатель года 2018». Он позволяет купе набирать первые 200 км/ч за 7,6 с. Добавим, что гоночные ливреи далёкого (или не очень) прошлого компания Ferrari не раз использовала в особых изданиях дорожных моделей. Достаточно вспомнить феноменальные 350 юбилейных суперкаров, раскрашенных под легендарные образцы из Маранелло, перекрывающие исторический промежуток с 1947-го по 2014 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...