Специалисты Ferrari подали заявку в европейское патентное ведомство на крышу Targa Top с жёсткой съёмной секцией, которая поддерживается спереди рамкой лобового стекла, а сзади — прочной дугой во всю ширину кузова. Итальянцы не изобрели таргу заново: патент описывает конкретную реализацию, с деталями, — к примеру, помогающими уменьшить аэродинамическую турбулентность в открытом виде. Этот патент может, однако, свидетельствовать о возвращении серийной тарги Ferrari в строй после двадцатилетнего перерыва.
Перерыв условный. Обычные тарги Ferrari и правда «закончились» в 1999 году на модели F355 GTS. Но лимитированные конструкции, произведённые малым тиражом, а иной раз и вовсе в единичном экземпляре, конечно, существовали. Можно вспомнить 559 образцов модели 575 Superamerica с экзотическим переворачивающимся жёстким верхом (нижняя кромка заднего стекла после переворота становилась дугой тарги) и единичный образец Superamerica 45, а также не менее уникальный P540 Superfast Aperta и мелкотиражные LaFerrari Aperta на пару с Ferrari J50.
Если патент действительно означает возврат интереса компании к кузову тарга, то наиболее вероятный кандидат на подобную трансформацию — модель 488. Она могла бы пополнить свой ассортимент модификаций (GTB, Spider и Pista) таргой 488 GTS, названной по аналогии с F355 GTS. По сравнению с родстером кузов тарга с углепластиковой центральной секцией, снимаемой вручную, был бы существенно легче и жёстче. Вместе с тем он предоставлял бы обитателям все преимущества открытой крыши.