После концепта HY-KERS 2010 года и лимитированного гиперкара LaFerrari 2013-го, каждый из которых обладал гибридной системой с мотором V12 во главе, многие предсказывали, что компания Ferrari построит крупносерийный гибрид с меньшим по размеру ДВС. Ходили слухи даже о V6. И всё же, как передаёт издание Automotive News со ссылкой на инсайдера, такая модель будет оснащена двигателем V8. Генеральный директор Ferrari Луи Камильери недавно подтвердил её премьеру в нынешнем году и старт продаж в начале 2020-го, но технических деталей не раскрыл.
По словам Камильери, это будет именно обычная серийная модель, а не какое-то ограниченное или специальное издание. Инсайдер же раскрыл чуть больше данных. Суммарная отдача гибридной системы якобы превысит мощность обычного (негибридного) купе Ferrari 488 Pista, а там, напомним, трудится битурбовосьмёрка 3.9, генерирующая 720 лошадиных сил.
Луи Камильери заявил, что к 2022 году 60% продуктовой линейки марки будет располагать гибридными модификациями. Кроме того, в прошлом году он упоминал, что первый кроссовер Ferrari — Purosangue — будет выпускаться как с обычной, так и с гибридной силовой установкой. Правда, термин кроссовер или вседорожник (SUV) босс не жалует («Не хочу видеть их в одном предложении с названием марки Ferrari», — говорил он). Хотя по сути это кросс и есть.
В любом случае грядёт первая пятидверная модель марки, по силуэту напоминающая купе. Она использует новую архитектуру Front Mid Engine с мотором в пределах базы спереди и отнесённой к задней оси коробкой передач («робот» с двумя сцеплениями). При этом платформа допускает встраивание полного привода. Премьера модели Purosangue («чистокровный» по-итальянски) состоится только в 2022 году. А ещё на днях генеральный директор Ferrari официально подтвердил, что в серии у бренда появится чистый электрокар, но случится это после 2022-го.