Программа постройки уникальных Ferrari One-Off продолжена трековым автомобилем Ferrari P80/C. Неназванный энтузиаст-ценитель в 2015 году заказал в Маранелло машину, которая по задумке должна напоминать сразу о нескольких исторических гоночных моделях — 330 P3/P4 и Dino 206 S 1966 года. За основу взято боевое купе 488 GT3: его увеличенная на 50 мм по сравнению с гражданской версией 488 GTB колёсная база якобы дала дизайнерам большую свободу.
Несмотря на то что клиентская машина не стеснена требованиями омологации, аэродинамическая эффективность увеличена всего на пять процентов. Некоторые элементы оперения использованы в первоначальном виде: например, функциональная часть диффузора. Зато битурбовосьмёрка 3.9 свободна от ограничений и, предполагаем, может выдать не меньше 720 сил, на которые способна наиболее резвая гражданская модификация 488 Pista. Официально отдача двигателя не раскрывается, как и масса. Донорское 600-сильное купе 488 GT3 в гоночной спецификации весит около 1250 кг.
Изюминка проекта — его вариативность. По желанию заказчика подготовлены две конфигурации автомобиля. Помимо гоночной, подразумевающей крупное антикрыло и 18-дюймовыми колёса с центральной гайкой, предусмотрена выставочная (на фото выше). В шоу-кар P80/C превращают лишённый аэродинамических дополнений задний обтекатель и оригинальные колёса диаметром 21 дюйм. Но даже в таком виде уникальной берлинетте путь на общественные дороги заказан.