Последние три года мы не раз видели на дорогах разные тестовые прототипы бензоэлектрических Ferrari. И вот интрига скоро будет раскрыта. Преданные покупатели получили приглашение в Маранелло на показ нового «Super Ferrari». Согласно Motor1.com, подразумевается как раз топовый гибрид, о котором недавно говорил генеральный директор Ferrari Луи Камильери.
Предшествующая гибридная модель из Маранелло, LaFerrari, была очень дорогой и к тому же лимитированной (продано 499 купе и 210 родстеров LaFerrari Aperta по ценам примерно от 1,2 до 3,3 млн евро). Напомним, что силовая установка LaFerrari состояла из атмосферника V12 6.3 и встроенного в семиступенчатый «робот» электромотора, а суммарная отдача системы равнялась 963 л.с. и 900 Н•м.
У нового гибридного автомобиля позади кресел ожидается мотор V8 (наверняка это будет известная битурбовосьмёрка 3.9, трёхкратный «Двигатель года»). Он будет скомбинирован с электродвигателем (или даже не одним), так что общая мощность установки составит ровно 1000 метрических «лошадок». Эта двухдверка войдёт в основную продуктовую линейку Ferrari, встанет на ступень выше модели 812 Superfast (примерно 300 000 евро «в базе») и, конечно, будет дороже неё. Но при этом существенно дешевле, чем упомянутый выше супергибрид LaFerrari. Пользователи ресурса Ferrari Chat, общавшиеся с дилерами марки, называют цену в 600 000 евро (44 млн рублей).
Понемногу проясняется судьба и проекта «начального» гибрида с мотором V6. Судя по последним заявлениям представителей фирмы, такой аппарат тоже появится, позднее в этом году. Вообще, в планах Маранелло на 2019-й пять премьер. Первая уже состоялась весной: это купе F8 Tributo. Второй — обсуждаемый тысячесильный гибрид с V8. Остальные можно предположить с высокой долей вероятности. У Tributo должна появиться версия родстер (как минимум, а ещё, может, и тарга). Открытый вариант не исключён у упомянутого «гибрида V8». Ну а пятым новичком может оказаться тот самый «гибрид V6».