Жёсткий складной верх RHT (Retractable Hard Top) раскрывается и убирается за 14 с (быстрее не стало) на скоростях до 45 км/ч. Это главное отличие Спайдера от берлинетты Ferrari F8 Tributo, поскольку битурбовосьмёрка 3.9 на пару с семиступенчатым «роботом» выдаёт на родстере аналогичные 720 л.с., 770 Н•м. Разгон до сотни требует те же самые 2,9 с. Ускорение 0–200 км/ч длится на 0,4 дольше — 8,2 с. Максималка совпадает — 340 км/ч.
В Маранелло несколько раз оговариваются: мол, F8 Spider получился не таким экстремальным, как 488 Pista Spider, который при том же силовом агрегате разменивает сотню за 2,85 с, хотя «эф-восьмой» тяжелее лишь на 20 кг. В этих словах слышится не сожаление, а намёк на более производительную версию с «лёгкими опциями» и перенастроенным шасси. Напомним, в сентябре нас ждёт премьера ещё одного родстера — на основе Ferrari 812 Superfast.