Самый мощный серийный автомобиль с жёстким складным верхом теперь называется Ferrari 812 GTS и представляет собой модификацию берлинетты Ferrari 812 Superfast. Атмосферный двигатель V12 6.5 (800 л.с., 718 Н•м, без изменений) расположен под капотом и позволяет итальянцам говорить о возвращении к открытым переднемоторным машинам с V12 ровно через 50 лет после дебюта последнего Спайдера 365 GTS4 Daytona. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями помогает разогнаться до сотни менее чем за три секунды (ускорение 0–200 км/ч занимает 8,3 с). Максималка превышает 340 км/ч. Крыша убирается за 14 с при скорости до 45 км/ч.
При прохождении поворотов о пределе сцепления с дорогой предупреждает система FPP (Ferrari Peak Performance). В то же время функция FPO (Ferrari Power Oversteer) помогает в случае избыточной поворачиваемости, давая больше обратной связи «по рулю». Амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, заново откалиброваны под возросшую массу. Теперь любопытно столкнуть Ferrari 812 GTS с такими конкурентами, как
Corvette ZR1 Convertible (766 л.с., 969 Н•м) и Aventador SVJ Roadster (770 л.с., 720 Н•м). Заметим, сегодня рассекречен ещё один родстер Ferrari — F8 Spider.