Компания из Маранелло добавила в арсенал моделей новое имя: Ferrari Roma. Так названо купе с расположением мотора спереди в пределах базы. Это наддувный агрегат V8 3.9, четырёхкратный победитель конкурса International Engine of the Year. В данной модели он развивает 620 л.с. и 760 Н•м. Мотор Рима дополнен новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT, появившимся чуть ранее на суперкаре SF90 Stradale. Связка позволяет купе набирать сотню с нуля за 3,4 с, упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,3 с, а максималка тут превышает 320 км/ч.
Купе выполнено в минималистичном стиле, с гладкими поверхностями и минимумом складок, перекликающимся с переднемоторными моделями Ferrari 1960-х и 1970-х. Так, в отдельных линиях и деталях можно увидеть отсылки к купе 250 GT Berlinetta Lusso и 365 GTB/4 Daytona. Исторические параллели неслучайны. «Автомобиль — это современное представление беззаботного, приятного образа жизни, который характеризовал Рим в 50-60-х годах. Ferrari Roma предлагает взыскательным клиентам утончённость и изысканность, благодаря которым концепция La Dolce Vita возвращается вновь» — объяснила компания идею проекта. К слову, итальянские автостроители не первый раз вспоминают Рим 1960-х. Из последнего можно назвать хэтчбек с оформлением в стиле ретро Fiat 500 Dolcevita.