Два новых автомобиля Ferrari выйдут в 2020 году

Леонид Попов, . Фото: Ferrari, Stefan Baldauf/SB-Medien

Передняя часть спайдера SF90 укутана в камуфляж, хотя, по идее от носовой части купе SF90 ничем отличаться не должна. Но может итальянцы несколько модифицируют бампер.

Прогноз выдало издание Autocar, ссылаясь на слова коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеры. Он не назвал модели, но намекнул, что речь идёт о новых секторах рынка. Значит, в число двух автомобилей нельзя зачесть, скажем, рестайлинг кабриолета Ferrari Portofino. Один из клиентов марки на страницах форума Ferrari Chat давно раскрыл первого кандидата на премьеру в 2020-м: пользователь получил приглашение зарезервировать себе открытую версию гибрида SF90, то есть Stradale Spider.

К слову, о SF90. В апреле модель получила престижную дизайнерскую награду Red Dot Best of the Best, а просто Red Dot заработали модели Ferrari Roma и F8 Tributo.

Между тем Ferrari начала производить с применением 3D-печати на заводе в Маранелло блоки клапанов и дыхательных трубок для прозрачных защитных масок. Эпидемия COVID-19 вносит свои корректировки в планы. Надеемся, до конца 2020-го года итальянцы покажут и машины.

Если первой новинкой будет тысячесильный SF90 Stradale Spider, то второй способен оказаться тоже гибридным, но попроще, чем SF90. Например, электрифицированная вариация купе Ferrari 488 Pista (и его собрат 488 Pista Spider заодно). Если ему вживить силовую установку как у SF90, но только с V8 и одним электромотором сзади, отказавшись от пары передних электродвигателей, то получится более доступная бензоэлектрическая модель. О такой в компании думали ещё в 2016-м. Известно также: в этом году речь идёт явно не о паркетнике Ferrari Purosangue, ведь его мы ждём только в конце 2021-го или в 2022-м. Тем более рано рассуждать о чистом электрокаре. Такая модель появится в серии после 2025-го.

Дополнение от 28.04.2020

Самое интересное тут пока скрыто основательным камуфляжем. Но даже так видно, что задние стойки будут иными, могут появиться другие вентиляционные окна на крышке моторного отсека. А антенна-плавник, которая на купе установлена на самой «макушке» (над спинками передних кресел), в родстере переехала назад.

Всего через несколько дней после публикации прогнозов один из них подтвердился в виде шпионской съёмки тестового экземпляра гибрида Ferrari SF90 Spider на улицах Маранелло. Напомним, что в купе трудится наддувная 780-сильная «восьмёрка» 4.0, которая приводит задние колёса совместно с электромотором MGUK через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На передней оси стоят два отдельных электромотора RAC-e. Комбинированная отдача всей силовой установки составляет 1000 л.с., время разгона с места до сотни равно 2,5 с. У родстера будет 2,5-2,6 с, так как мы предвидим тут рост сухой массы на несколько десятков килограммов (у купе — 1570 кг).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...