Фирма Ferrari предлагала для моделей California и California T спортпакет Handling Speciale. При неизменной отдаче двигателя автомобили оснащались менее податливыми пружинами, более жёсткими электронноуправляемыми амортизаторами, обострённым рулевым управлением и более громкой выпускной системой. Подобной версии у преемника Калифорнии модели Portofino пока не было, но, предположительно, она появится в семействе рестайлингового кабриолета. На это намекает заявка в Агентство по охране окружающей среды США на некий новый автомобиль под кодовым обозначением «2021 Ferrari F164 BCB».
Заводской индекс F164 как раз носит сам кабриолет Ferrari Portofino, а приставка BCB, по слухам, означает дополнительную модификацию. Это будет более спортивное исполнение с оригинальными настройками шасси и более производительным битурбомотором V8 3.9 от суперкара Ferrari Roma, на котором агрегат выдаёт 620 л.с. и 760 Н•м. К слову, судя по попавшим в Сеть сертификационным документам, тот же двигатель на базовом рестайлинговом Portofino будет развивать те же мощность и крутящий момент, как у Ромы. Всё это представители Ferrari пока никак не комментируют.