В Маранелло выпущен первый подключаемый гибрид со складным жёстким верхом RHT (retractable hard top). Этот вид крыши появился в 2011 году на родстере Ferrari 458 Spider и с тех пор занимает на корме объём в 150–200 л. Новому «капюшону» достаточно ста литров, он легче на 40 кг, но убирается электроприводом за прежние 14 с. Именно RHT считается главной новацией у двухдверки SF90 Spider, ведь в остальном она повторяет купе SF90 Stradale, запущенное в мае 2019-го.
Отсутствие крыши, по мнению Ferrari, визуально снижает центр тяжести автомобиля и усиливает острые ощущения за рулём. Маранелло не афиширует цены, но, по информации издания Top Gear, в Великобритании купе «начинается» с 376 048 фунтов (38 млн рублей). Открытая версия наверняка ещё дороже. Производитель предлагает семилетнюю программу технического обслуживания с интервалом в 20 000 км или один раз в год.