Ferrari 550 maranello. Визуально это полностью новый автомобиль. От донора тут осталось лобовое стекло — даже боковые окна заменены пластиком. Спереди появились характерные для модели Ferrari 250 GT Breadvan ноздри. Над мотором ещё один признак той «250-й», — прозрачный колпак.

Ferrari 550 Maranello обременили наследством болида Breadvan

Илья Кузьмин, . Фото: Niels van Roij Design, Classic Driver

Визуально это полностью новый автомобиль. От донора тут осталось лобовое стекло — даже боковые окна заменены пластиком. Спереди появились характерные для модели Ferrari 250 GT Breadvan ноздри. Над мотором ещё один признак той «250-й», — прозрачный колпак.

Вероятно, совсем немногие смогли бы упрекнуть дизайнеров Ferrari в некомпетенции. Тем не менее нашёлся человек, который настолько устал от своего купе 550 Maranello, что отдал его на редизайн спецам кузовного ателье Niels van Roij Design. Напомним, лондонская студия находится под управлением голландца Нильса ван Роя, который известен по шутинг-брейку на базе электрокара Tesla Model S. Интересно, что новинка Breadvan Hommage — не просто эксперимент по смене типа кузова, а дань уважения модели Ferrari 250 GT Breadvan (хлебный фургончик). Не сказать, что машина снискала большой гоночный успех в 60-х, но зато прочно укрепилась в памяти фанатов.

Для сравнения мы решили разместить фотографии оригинального спорткара Ferrari 550 Maranello и двухдверки Ferrari 250 GT Breadvan со сдвинутым за переднюю ось трёхлитровым V12. Основой для последней в своё время послужила модель 250 GT SWB Competition.

Отметим, что в ателье «550-ю» считают идеологически наиболее подходящим донором для такого проекта. Именно эта модель является символом возвращения марки Ferrari к переднемоторной компоновке. Что касается двигателя, то тут, по желанию заказчика, всё осталось в первоначальном виде. Атмосферный V12 5.5 развивает 485 л.с и 568 Н•м. Тягу на заднюю ось передаёт шестиступенчатая «механика». Однако технические нововведения всё же имеются: новая выпускная система со спортивным тембром и эксклюзивные амортизаторы Koni c регулировкой сжатия и отбоя.

Вся корма, начиная от дверей, представляет собой цельный кусок алюминия. Фонари встали вертикально, а патрубки выпускной системы хочется назвать вызывающими. Обе оси оснастили 50-миллиметровыми проставками и 20-дюймовыми колёсами с шинами Vredestein Ultrac Vorti+.

Новые углепластиковые кресла обиты синей алькантарой, циферблаты сменили шрифт, появились алюминиевые тумблеры. Центральный тоннель удалён — так кулиса коробки визуально приподнялась вверх. Для выхода необходимо потянуть за красный ремешок в углублении двери.

Несмотря на гражданские параметры мотора, модель Breadvan Hommage нацелена на спорт. Интерьер переработали в гоночном стиле. Почти вся звукоизоляция удалена ради ощущения скорости и снижения массы. К сожалению, новые динамические параметры автомобиля неизвестны, но оригинальное купе массой 1716 кг разгонялось до 100 км/ч за 4,4 с. Цена, как это часто бывает, не раскрыта — строящийся почти три года проект останется в единственном экземпляре. Вероятно, это требование немецкого заказчика.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...