Современные Ferrari по максимальной скорости далеко не рекордсмены. Даже такой суперкар, как 1000-сильный SF90, может разогнаться до 340 км/ч, что на фоне некоторых автомобилей не впечатляет. Этим и воспользовались в ателье Wheelsandmore, специалисты которого взялись на этот раз за Ferrari F8 Tributo с битурбовосьмёркой 3.9 (720 л.с., 770 Н•м). Путём нехитрых манипуляций с софтом и замены воздушного фильтра и выпускной системы отдачу неоднократного «Всемирного двигателя года» удалось поднять до 808 сил и 895 Н•м. По заверениям немцев, после этого максимальная скорость увеличилась с 340 до 347 км/ч. Цена счастья — 10 083 евро.
Как это часто бывает, инженеры не стали трогать внешность F8 Tributo, что не лишено логики. Лишь заводские колёса заменили разновеликой фирменной ковкой (модели F.I.W.E., FORK and 6Sporz²) с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади. Такой комплект оценивается в 10 990 евро. Ещё за 982–1170 евро можно заказать укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 или 35 мм. Плюс тюнеры предлагают установить гидравлическую систему, которая нажатием кнопки из салона приподнимает переднюю ось на 40 мм. Стоит такое удовольствие 4890 евро.