Ferrari 812 gts. Новые элементы обвеса выполнены из углепластика. Это должно немного улучшить показатели массы — заводской родстер на 75 тяжелее купе. У машины новые бамперы, пороги и зеркала. Часть композита выставлена напоказ, остальная — покрыта колером Daytona Grey.

Эпатажная двухдверка Mansory Stallone сложила крышу

Илья Кузьмин, . Фото: Mansory

Новые элементы обвеса выполнены из углепластика. Это должно немного улучшить показатели массы — заводской родстер на 75 тяжелее купе. У машины новые бамперы, пороги и зеркала. Часть композита выставлена напоказ, остальная — покрыта колером Daytona Grey.

Прошлой весной ателье Mansory обратило свой взор на купе Ferrari 812 Superfast. К всеобщему удивлению, немцы показали достаточно элегантный комплект доработок внешности Softkit. Но чтобы вы не думали, будто бунтари исправились, вместе с ней сразу же рассекретили версию Stallone с куда более характерной для бюро пластикой. Минул без малого год, и из ворот мастерской выехала новая модификация — на базе открытой модели 812 GTS. На этот раз тюнеры не стали ходить вокруг да около и презентовали только версию Stallone GTS. Как и у одноимённого купе, машине положены преобразования снаружи, внутри и под капотом.

Фирменные кованые колёса YN.5 укомплектованы шинами размерностью 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади. Нельзя не обратить внимание на контрастные синие вставки, а также эффектный диффузор и большое антикрыло с итальянским триколором.

Интерьер получил обширную обивку синей кожей и отделку углепластиковыми вставками. Заводское рулевое колесо заменили на новое, разработанное специально для моделей Stallone. Ещё в машине появились фирменные алюминиевые педали и накладки на пороги с подсветкой.

Особое внимание стоит уделить мотору. Всё ещё атмосферный агрегат V12 6.5, расположенный спереди, теперь выдаёт 830 л.с. (+30) и 740 Н•м (+22). Прибавки добились за счёт перенастройки управляющей электроники и установке иной выпускной системы. Отдача соответствует показателям закрытой версии, а это значит, что «итальянка» от бюро Novitec, с её 840 силами и 751 ньютон-метром, остаётся впереди. Родстер Stallone GTS разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с (–0,1), а предельная скорость составляет 345 км/ч (+5). Крыша, как и прежде, убирается за 14 с при скорости до 45 км/ч. В России стандартный родстер Ferrari 812 GTS стоит от 27 млн рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...