Технический директор Ferrari Михаэль Ляйтерс заявил журналу Autocar, что компания работает над двигателем V12 более мощным, чем у недавно представленных моделей Ferrari 812 Competizione/Competizione A. А ведь и нынешний агрегат у итальянцев получился неординарным и рекордным для марки. Но в отрасли есть примеры более впечатляющих конструкций, особенно если посмотреть на удельную отдачу. Это атмосферники V12 6.5 на Валькирии (1014 л.с. при 10 500 об/мин, 156 л.с./л, 740 Н•м, красная зона с 11 100 об/мин); V12 4.0 на GMA T.50 (663 л.с., 166 л.с./л, 467 Н•м, красная зона с 12 100 об/мин); V12 6.0 на Pagani Huayra R (850 л.с при 8250 об/мин, 141,66 л.с./л, 750 Н•м, красная зона с 9000 об/мин). Первые два созданы в кооперации с фирмой Cosworth, а третий — плод сотрудничества Pagani и HWA AG.
Коммерческий директор Ferrari Энрико Гальера пояснил, что компания не думает о модели, предназначенной только для трека (условно 812XX), но не раскрыл, что же за проект получится в таком случае. Кроссовер Purosangue с V12? Для него такой агрегат может оказаться великоват. Другая возможность, подразумевая ближайшее будущее, — это некая выходящая за рамки обычного модельного ряда двухдверка с лимитированным тиражом. В чуть более отдалённой перспективе виднеется некий наследник гиперкара LaFerrari. Тут стоит вспомнить, что компания нацелилась на топовый класс Le Mans Hypercar чемпионата WEC, в который намерена войти в 2023 году.