Компания Carrozzeria Touring начала свою историю в 1926 году, хотя кузовное производство под руководством Витторио Аскари существовало уже около года как Carrozzeria Falco. Спустя четыре десятка лет бизнес пришёл в упадок — бывшие заказчики начали строить кузова своими силами. В 2006-м у миланского ателье появились новые владельцы. Бюро ожило и выпускает суперкары на технической базе сторонних производителей. Такой же подход спецы применили к купе Carrozzeria Touring Superleggera Arese RH95, выпущенному к 95-летию мастерской. Итальянцы не признаются, но, похоже, в основу новинки легла Ferrari 488 GTB.
Выдаёт юбилейный суперкар не только интерьер, но и технические характеристики. На вооружении машины числится битурбовосьмёрка 3.9 отдачей 670 л.с. и 760 Н•м. Тяга на заднюю ось идёт через семиступенчатый преселективный «робот» F1 DCT. Разгон до сотни занимает те же три секунды, что и у предка F8 Tributo. Предельная скорость составляет 330 км/ч. Отметим, что это первый спорткар Carrozzeria Touring с расположенным в пределах базы мотором. На постройку каждой машины уходит около полугода.
Тираж модели, название которой намекает на район Via per Arese близ Милана, составит 18 экземпляров, цены не называются. Пока построен только один. Живьём машина в цвете Verde Pino дебютирует первого сентября на мероприятии Salon Prive. Известно, что вторая двухдверка унаследует традиционную гоночную схему окраски старых Alfa Romeo, а третья получит ливрею компании Gulf Oil, которая в этом году масштабно отмечает собственное 120-летие. Например, на недавно состоявшемся гран-при Монако чемпионата Формулы-1 её фирменные цвета использовали болиды «конюшни» McLaren.