Современный Fiat 500 — сама преемственность. Смотришь в круглые глазки и видишь модель образца 1957 года. Теперь начатый дизайнерами экскурс в прошлое продолжили инженеры, воссоздав открытую модификацию по традиционной для «пятисотого» схеме. Верх у неё
Итальянцы вырезали из крыши обычного хэтчбека всю центральную часть вместе с задним окном, подвесив крышку багажника на поперечине за головами пассажиров второго ряда. Образовавшийся проём затянули многослойной материей, которая при помощи сервопривода укладывается не в багажник, а покоится сверху.
Хотя, честно говоря, особого выбора у фиатовцев и не было. При нынешней компоновке салона не то что жёсткую, мягкую крышу некуда девать. Не делать же из «пятисотки» двухместный родстер! К тому же традиционная конструкция обязала бы инженеров ещё больше усилить кузов, что неминуемо привело бы к значительному увеличению снаряжённой массы.
К счастью, подкладывать такую свинью двигателистам не стали. Ведь единственное изменение у трёх моторов — дизельного 1.3 (75 л.с.) и бензиновых 1.2 (69 сил) и 1.4 (100 л.с.) — это появление системы start/stop. Коробки передач остались те же: пяти- и шестиступенчатая «механика» да «робот».
Сначала элегантный кабриолет Fiat 500C будет терзать души представительниц слабого пола на Женевском