Горяч ли Fiat Punto Evo? Для людей из фиатовского подразделения Abarth это вопрос риторический: конечно нет! Наддувный
Затемнённые фары, новые бамперы с воздухозаборниками и прорезями,
Да и двигатель у новинки любопытнее, чем у предшественника. Вместо
Желание «обжарить» машину со всех сторон заставило инженеров обратить внимание на ходовую. Зауженный клиренс, утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости, пружины на 20% жёстче, механическая блокировка дифференциала с электронным управлением TTC (Torque Transfer Control) — отличий от стандартного Punto Evo более чем достаточно. Вдобавок на подстраховке — тормоза Brembo с двухпоршневыми суппортами.
«Заряженный» автомобиль начнёт плавить сердца на мотор-шоу в Женеве. В продажу он поступит летом. А если в вашей крови слишком много бензина, заказывайте пакет SS. Он сулит вам 180 сил, ужесточённое шасси и