Духовный преемник угловатого и неприметного, но популярного благодаря низкой цене компакта Fiat Uno в мае осчастливит бразильцев. А вот продажа автомобиля в других южноамериканских странах начнётся лишь во второй половине года.
Габаритами новый Fiat Uno превосходит хорошо известную, однако малораспространённую у нас модель Panda и чуть не дотягивает до хэтчбека Punto Evo. При
Довольно простую по сравнению с другими моделями фирмы, по крайней мере продаваемыми в Европе, внешность итальянцы обыграли, сделав несколько версий оформления машины: базовую, спортивную и псевдовнедорожную. Последняя получит название Way и будет отличаться увеличенным клиренсом, некрашеными бамперами, накладками на колёсные арки и двери.
Что же до силовых агрегатов, то их для рынка Южной Америки предусмотрено две штуки. Это новые двигатели серии Flex-Fuel рабочим объёмом 1,0 и 1,4 л, способные «переварить» как бензин, так и биоэтанол. Мощность первого на привычном нам топливе составляет 76 сил, а на «алкогольном» — 74. У второго мотора — 89 и 86 «лошадей» соответственно. Оба передают крутящий момент исключительно на передние колёса и только посредством пятиступенчатой «механики».