Итальянцы рассказали о том, как Dodge Journey превратился в Fiat Freemont

Fiat freemont. Автомобиль, в базовую комплектацию которого входят система стабилизации и система предотвращения опрокидывания, будет выведен на рынок Европы во второй половине 2011 года.
Роберт Есенов, . Фото: FIAT

Автомобиль, в базовую комплектацию которого входят система стабилизации и система предотвращения опрокидывания, будет выведен на рынок Европы во второй половине 2011 года.

Компания FIAT, владеющая концерном Chrysler Group LLC, неоднократно обещала вывести на европейский рынок перелицованные модели Крайслера. Причин не верить нет, но до сих пор официальных наглядных доказательств тому не было. Теперь есть: виртуально дебютировал минивэн Fiat Freemont.

Фиатов с таким именем в истории ещё не было, но сам автомобиль хорошо знаком общественности. Изменённой фальшрадиаторной решёткой и легкосплавными дисками иного дизайна итальянцы безуспешно загримировали Dodge Journey. Перед нами по-прежнему большой (длина — 4890 мм, колёсная база — 2890 мм) семиместный автомобиль с вместительным багажником.

Турбодизель Multijet объёмом два литра имеет два варианта мощности, 140 и 170 сил, но показатель крутящего момента один — 350 Н•м.

Однако внутренним содержанием Fiat Freemont отличается от Journey гораздо сильнее, чем экстерьером. В моторную линейку «итальянца» войдут два двигателя — турбодизель 2.0 Multijet (140 или 170 л.с.) и «шестёрка» Pentastar 3.6 (276 сил). Младшая версия дизеля будет сочетаться только с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось, а старшая сможет работать ещё и с шестидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. У бензиновых Фримонтов V6 — только «автомат» и привод на все колёса.

По словам итальянских инженеров, подвеска и рулевое управление Фримонта перенастроены с учётом вкусов европейцев.

Пока ещё на европейском рынке продаются дорестайлинговые минивэны Dodge Journey, а обновлённые машины вряд ли туда доедут: их заменит семиместный Fiat Freemont. Мировая премьера последнего состоится уже в марте 2011 года на мотор-шоу в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...