Ждать от компактной Panda агрессивности «горячего» хэтчбека не стоит — по сути, это слегка «оспортивленная» версия довольно смирного автомобильчика.
Конечно, макияж в виде аэродинамического обвеса, новых колёсных дисков и красных тормозных суппортов придаёт Panda более серьёзный, можно даже сказать — грозный вид, но быстрее из-за этого машинка едва ли поедет.
Это уже задача бензинового 4-цилиндрового мотора объёмом 1,4 литра с увеличенной до 100 лошадей мощностью (изначально их было 94). Итальянские специалисты настолько основательно покопались в двигателе, что Panda Sport теперь может разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды. Не бог весть что, но для компактного и лёгкого автомобиля — очень даже неплохо.