FIAT намеревается превратить малыша 500 в универсал

Fiat 500. Спереди универсал на базе 500-го будет несильно отличаться от хетчбэка. Одинаковая передняя часть, колёсная база та же…[/img]
            
            Сегодня стремление любого автопроизводителя расширить свой модельный ряд, кажется, достигло апогея. Компактным кабриолетом, например, мало кого удивишь. Теперь в младших автомобильных классах становятся популярными универсалы. И начал эту моду MINI Clubman.
            
            FIAT со своим сверхпопулярным 500-м поддержал столь выгодный с точки зрения прибыли почин. И показал всем, как будет выглядеть 500-й универсал, который появится в продаже не раньше 2010 года. Заметим, что фиатовцы, в отличие от баварцев с их Клабменом, пошли по пути наименьшего сопротивления. Они не стали менять основу машинки, а лишь немного поколдовали над исходными данными.
            
            [img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1164542.jpeg"]Зато на крыше — рейлинги, а багажник увеличен за счёт удлинения заднего свеса и менее округлой задней части.
Леонтий Тютелев, . Фото Auto Express

Спереди универсал на базе 500-го будет несильно отличаться от хетчбэка. Одинаковая передняя часть, колёсная база та же…[/img]

Сегодня стремление любого автопроизводителя расширить свой модельный ряд, кажется, достигло апогея. Компактным кабриолетом, например, мало кого удивишь. Теперь в младших автомобильных классах становятся популярными универсалы. И начал эту моду MINI Clubman.

FIAT со своим сверхпопулярным 500-м поддержал столь выгодный с точки зрения прибыли почин. И показал всем, как будет выглядеть 500-й универсал, который появится в продаже не раньше 2010 года. Заметим, что фиатовцы, в отличие от баварцев с их Клабменом, пошли по пути наименьшего сопротивления. Они не стали менять основу машинки, а лишь немного поколдовали над исходными данными.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1164542.jpeg"]Зато на крыше — рейлинги, а багажник увеличен за счёт удлинения заднего свеса и менее округлой задней части.

Сегодня стремление любого автопроизводителя расширить свой модельный ряд, кажется, достигло апогея. Компактным кабриолетом, например, мало кого удивишь. Теперь в младших автомобильных классах становятся популярными универсалы. И начал эту моду MINI Clubman.

FIAT со своим сверхпопулярным 500-м поддержал столь выгодный с точки зрения прибыли почин. И показал всем, как будет выглядеть 500-й универсал, который появится в продаже не раньше 2010 года. Заметим, что фиатовцы, в отличие от баварцев с их Клабменом, пошли по пути наименьшего сопротивления. Они не стали менять основу машинки, а лишь немного поколдовали над исходными данными.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1164542.jpeg"]Зато на крыше — рейлинги, а багажник увеличен за счёт удлинения заднего свеса и менее округлой задней части.[/img]

Универсальчик лишён второго ряда дверей, а колёсная база у него — точно как у хетчбэка. Зато увеличен задний свес — теперь багажник больше. Чтобы автомобиль внешне выглядел «по-универсальному», на крыше появились серебристые рейлинги, а дополнительный запас пространства обеспечит вертикальная задняя часть. Зато передок копирует донора. Что касается моторов и КПП — новинка позаимствует их у хетча без изменений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...