Стенд Фиата — тут весело и белоснежно (это я про костюмы фиатовских красоток). Так всегда. Но машин необычно много. К привычному для россиян списку моделей прибавились гламурный карапуз Fiat 500, седан Linea, компакт-кроссовер Sedici.
Linea станет следующей локализованной моделью Fiat: продажи начнутся в четвёртом квартале этого года, когда стартует производство в Набережных Челнах. На первых порах седан будет оснащаться только турбомотором 1.4
Кроссовер Fiat Sedici — двойник Suzuki SX4, он продаётся у нас уже два года. В техническом плане они идентичны: один мотор 1.6, 107 л.с., полный привод (с «механикой»), «автомат» (только для переднеприводной версии). Но цены на Fiat при этом начинаются с отметки 650 тысяч рублей за модификацию 4×2 АТ, что на 74 тысячи дороже, чем у Suzuki.
Но у переднеприводного Фиата в России нет ни ESP, ни климат-контроля, ни литых дисков. Ни совести! Налицо — переоценка бренда на отдельно взятом рынке. Почему нам предлагают переплачивать за шильдик FIAT на автомобиле, выпущенном на том же заводе? Неужели за несколько лет, что прошли с момента возвращения Фиата в Россию, итальянская марка заработала лучшую репутацию, чем Suzuki?