Крупнейший итальянский автопроизводитель FIAT официально возобновил деятельность на рынке США, представив в Лос-Анджелесе «локомотив» своей линейки — стильный ретрохэтчбек 500. Предназначенную специально для жителей Штатов трёхдверку начнут производить в следующем месяце, а первые машины появятся в шоу-румах 130 американских дилеров в январе 2011 года. Чуть позже на тамошний рынок выведут и кабриолет 500С.
Американская версия автомобиля отличается от европейской слегка видоизменёнными бамперами, накладными порогами, более мягкой подвеской, добавившимися в интерьере подстаканниками, а также улучшенной шумо- и виброизоляцией. Хэтчбеки для местного рынка будут оснащаться исключительно
Покупателям предложат три уровня оснащения: Pop, Sport и Lounge. Первый (базовый), Pop, с кондиционером, CD-MP3-аудиосистемой, электроприводами стёкол, семью надувными подушками и центральным замком с пультом дистанционного управления стоит $15 500. Средний, Sport, с акцентом на динамике во внешности — $17 500. А максимальный, Lounge, с намёками на роскошь, лёгким «налётом» хрома и «автоматом» оценён в $19 500. Для сравнения: Smart Fortwo стоит в США от $11 990 до 16 990, а Mini — от $20 100 до 35 000.
FIAT присутствовал в Северной Америке более 70 лет, построив в Штатах свой завод в 1908 году. Однако, продав в