Обновление хэтчбека Fiat Bravo оказалось почти что символическим

Fiat bravo. Помимо 130-сильной «четвёрки» 1.8 E.torQ в бразильской моторной гамме Фиата Bravo есть ещё наддувный 1.4 T-Jet (150 л.с., 207 Н•м).
Роберт Есенов, . Фото: FIAT

Помимо 130-сильной «четвёрки» 1.8 E.torQ в бразильской моторной гамме Фиата Bravo есть ещё наддувный 1.4 T-Jet (150 л.с., 207 Н•м).

В нашей стране судьба у нынешнего Фиата Bravo не сложилась. Недавно мало кому нужные хэтчбеки 2008 года выпуска распродавали по демпинговым ценам, а потом Bravo исчез с российского официального сайта компании FIAT. А вот в Бразилию, где модель расходится куда лучше, скоро начнут поставлять чуть освежённый Bravo. Только вот рестайлинг получился скромный.

Всматриваетесь во внешность машины 2011 модельного года? Мы тоже потратили на это немало времени, но заметных изменений так и не нашли. Колёсные диски и те прежние. И в салоне сохранён статус-кво: архитектуру, материалы отделки — да, в общем, практически ничто не трогали, хотя графика дисплея, идущего в комплекте с навигационной системой, чуть улучшилась.

Начальное оснащение включает семь подушек безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3 и литые диски.

Главная обновка — мотор 1.8 E.torQ, работающий на бензине или этаноле. В первом случае «четвёрка» выдаёт 130 л.с. и 180 Н•м, а во втором — 132 и 185 соответственно. Кстати, независимо от типа топлива на 2500 об/мин двигатель развивает 93% от максимальной тяги. При заказе в пару к нему полагается пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «робот» Dualogic. И продажи, между прочим, уже стартовали: базовый Bravo 1.8 стоит 55 200 бразильских реалов (чуть больше $32 тысяч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...