В 2005 году автогиганты FIAT и General Motors перестали сотрудничать. Далее состоялось открытие инжинирингового центра Fiat Powertrain Technologies. На плечах его специалистов лежит разработка крайне важных решений, в том числе роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями по типу фольксвагеновской DSG. И серийное производство такого «робота» начато.
Агрегат под кодовым именем C635 получил название TCT. Роботизированная «механика» с двумя сухими сцеплениями и шестью передачами не только компактна, но и легка — 81 кг. Аналогичная шестиступенчатая коробка DSG первого поколения, выпускавшаяся концерном VW, весила 93 кг. Однако фиатовский и фольксвагеновский «роботы» способны «переварить» крутящего момента в примерно одинаковых объёмах — 352 и 350 Н•м соответственно.
Свою новинку концерн FIAT уже выпускает и даже предлагает покупателям в качестве опции, но пока только для хэтчбека Alfa Romeo MiTo с мотором 1.4 MultiAir. Чуть позже TCT будут устанавливать на автомобили Фиата, другие модели Alfa Romeo, а в 2013 году и на машины Крайслера.