Минивэн Dodge Journey относительно популярен только на своей родине — в 2009 году, например, на североамериканском рынке был реализован 59 381 автомобиль. В Европе же пятидверному Journey откровенно не повезло — за тот же период в Старом Свете продали всего 8318 машин, а в
Немного изменённые передняя и задняя часть, перенастроенная подвеска и фиатовские дизели — и вот начиная с июня 2011 года итальянцы получили более 15 700 заказов на минивэн. При этом первоначально планировалось продать за весь этот год не больше 13 тысяч машин. В итоге завод концерна Chrysler в Толуке (Мексика) вместо ранее оговорённых 3000 пятидверок в месяц будет выпускать по 4067 автомобилей. Пока рабочие на заводе трудятся сверхурочно, но позже, возможно, американцы введут ещё одну смену. Последнее обстоятельство может немного изменить цены на Freemont в большую сторону.
Почему же Fiat Freemont снискал успех у европейцев, а почти аналогичный Dodge Journey — нет? Причин несколько: у концерна FIAT намного более широкая дилерская сеть, машины продаются только с экономичным турбодизелем 2.0 MultiJet с двумя вариантами форсировки, среди модификаций есть с передним и полным приводом, с «механикой» и автоматической коробкой передач. Ещё имя Fiat выигрышней имени Dodge в Старом Свете, но главное, как считают европейские аналитики, — это умеренная цена. Базовый Freemont оценивается в 24 900 евро, что на 5600 евро меньше суммы, которую просили за ушедшую с рынка модель Fiat Ulysse.