Во Франкфурт итальянцы завезут модернизированные хэтчбеки Fiat Punto

Fiat grande punto,Fiat punto. У машин 2012 модельного года гамма моторов будет состоять из атмосферных и наддувных бензиновых агрегатов (0.9 TwinAir, 1.2, 1.4, 1.4 MultiAir), а также из турбодизелей серии MultiJet рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. В обойме останется и двигатель 1.4, работающий на сжиженном газе.
Роберт Есенов, . Фото: FIAT

У машин 2012 модельного года гамма моторов будет состоять из атмосферных и наддувных бензиновых агрегатов (0.9 TwinAir, 1.2, 1.4, 1.4 MultiAir), а также из турбодизелей серии MultiJet рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. В обойме останется и двигатель 1.4, работающий на сжиженном газе.

Многострадальный FIAT в очередной раз не смог добиться успеха на российском рынке. Компания Sollers практически прекратила сотрудничество с итальянским автогигантом по вопросам продвижения на нашем рынке автомобилей туринской марки. Неидеальная рекламная политика и высокие цены привели к тому, что за полгода у нас реализовали 7580 машин. В Россию даже Fiat Punto Evo решили не привозить, который в Старом Свете продаётся с 2009 года. Но кровь в жилах компании из Турина течёт живо — во Франкфурт жители Апеннин привезут модернизированный хэтчбек класса B, который вновь именуется Punto.

Первое, что бросается в глаза, — это изменённая внешность. Хотя бросается — громко сказано. Итальянцы подретушировали передний бампер: покрасили все его элементы в цвет кузова, убрали воздухозаборник у кромки капота и изменили архитектуру сот фальшрадиаторной решётки. Задний бампер также подвергся небольшим метаморфозам. Переделки экстерьера венчают 15-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Руки создателей добрались и до интерьера: внутри появились новые варианты отделки и улучшенные материалы обивки.

С наддувным моторчиком 0.9 TwinAir Turbo хэтчбек выбрасывает в атмосферу 98 г/км углекислого газа, а с мотором MultiJet 1.3 — 90 г/км.

Но важнее то, что линейка двигателей пополнилась одним новым и одним оптимизированным мотором. К первому относится двухцилиндровый агрегат TwinAir Turbo рабочим объёмом 900 см³, развивающий 85 л.с. и 145 Н•м и отвечающий нормам токсичности Евро-5. К племени обновлённых двигателей отнесли турбодизель MultiJet 1.3 (инженеры улучшили охлаждение масляного насоса), который вместо 75 сил и 190 Н•м выдаёт 85 «лошадей» и 200 ньютон-метров. Оба мотора трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой», а бензиновый ещё и укомплектован системой start/stop. Прокатиться на всём этом великолепии можно будет в конце 2011 года, а увидеть — уже в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...